Magic: Maloren

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: Maloren » Разработка » История мира и создание сюжета.


История мира и создание сюжета.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мультивселенная — это безграничное пространство, в котором сосуществуют различные миры, непохожие один на другой. Эти миры, иногда именуемые «плоскостями» или «планами», так разнообразны, как только может представить себе воображение. Так, например, один мир утопает в непроходимых джунглях. В другом же город полностью вытеснил собой природу. Есть миры извергающихся вулканов, миры, закованные во льды, пустынные и бесплодные миры, или же такие, которые напоминают наш собственный, где гармонично сочетаются несколько стихий.

Большинство миров очень похожи на планеты; они имеют атмосферу, солнце и луну (иногда сразу несколько). Но не все миры Мультивселенной подчиняются единым законам физики. Это могут быть бесконечные пространства вещества, крохотные точки пустоты или преобразованная реальность, попирающая все законы логики. Мир может заключать в себе огромную простирающуюся вселенную или совсем ничего.

Лишь одно объединяет все миры Мультивселенной — мана, энергия, питающая любую магию. Мана наполняет землю, и только те, у кого есть особая связь с землей, могут ее извлечь. Некоторые миры изобилуют маной. Магия в них сильна и привычна. В других же мирах, где запасы маны скудны, магия — явление редкое.

Простые обитатели миров даже не подозревают о том, что за пределами их собственного плана есть другие. Они живут своей жизнью в полной уверенности, что их мир — единственный. Их мироощущение сдерживается границами личного опыта и отрезано от остальной Мультивселенной. Только planeswalker-ы знают великую истину: каждый мир — всего один из многих, и только они могут путешествовать между мирами за пределами своего собственного.

Все миры соединены между собой с помощью материи, из которой создана Мультивселенная: это эфир, который planeswalker-ы называют «Слепая Вечность» — только они способны его видеть. В хаотичном, сюрреалистическом пространстве неудержимой энергии и вещества — ни время, ни расстояние, ни сознание не играют большой роли.

Способность planeswalker-ов путешествовать сквозь Слепую Вечность — не единственное их отличие от всех остальных обитателей Мультивселенной. Благодаря этой способности они образуют связи со многими землями, встречают на своем пути сотни и даже тысячи разных рас и существ и познают великое множество заклинаний, превосходя мастерством большинство архимагов, привязанных к отдельному миру.

Необъятность Мультивселенной и сокрытые в ней чудеса — вот что объединяет всех planeswalker-ов, заставляет их двигаться вперед, через Слепую Вечность к неизведанным чужим мирам.

0

2

Мир Равники — это бескрайний городской пейзаж, пестрая мозаика величественных залов, ветхих трущоб, древних руин и многоуровневой каменной кладки. Среди бесчисленного множества административных центров один город неумолимо возвышается над остальными: Равника, мегаполис настолько необъятных размеров, что его название уже давно стало обозначать весь мир. Здесь, в лабиринте петляющих улиц и возвышающихся готических шпилей, гильдии Равники соперничали за власть и влияние.

Уже много веков они вели открытую войну, и каждая гильдия заявляла о своем верховенстве над остальными. Как вдруг начали происходить события, заставившие гильдии поумерить свой воинственный пыл — в мире стали задерживаться духи умерших. Мастера гильдий договорились направить свои силы на изучение этого феномена, что и привело к подписанию Договора Гильдий — древнего соглашения, благодаря которому на Равнике установился относительный мир и спокойствие.

Каждая из десяти гильдий владела двумя из пяти цветов маны, и у каждой было свое лицо и роль в обществе.

Боросы  (красно-белая гильдия): Легион Боросов верил в торжество высшего закона, согласно которому праведность — это огонь, а правосудие — исходящий от него свет. Под предводительством ангела Разии Боросы были самой мощной военной силой в Равнике и блюстителями ее законов.

Селезния  (зелено-белая гильдия): «Примкнув к нам, ты станешь одним из равных. До тех пор ты не ведаешь истинного пути», — говорил Толсимир, волчий наездник, проповедник и агент Конклава Селезнии. Члены Конклава считали себя подвижниками, заботливым духовным братством, однако прочие видели в нем культ природы, практикующий промывку мозгов.

Голгари  (черно-зеленая гильдия): Голгари верили, что по-настоящему можно жить только после смерти. Имея в своем распоряжении несметные полчища нежити, служившие и военной, и рабочей силой, Голгари заправляли в подземном городе Равники, мало-помалу прибирая к рукам самые заброшенные и запущенные места, распространяясь, как зловонная слизистая плесень.

Димиры  (сине-черная гильдия): Дом Димиров был окутан такой плотной завесой тайны, что о его реальном существовании знали лишь немногие. На протяжении тысячелетий страшные истории о Димирах становились все сложнее и запутаннее; в них рассказывалось о древней нежити и магах-некромантах, о призрачных убийцах и о скользких черных кошмарных существах, обитающих в бесконечных лабиринтах подземных городских стоков.

Орзов  (бело-черная гильдия): Как гласит пословица, чтобы найти Орзов, нужно идти по следу золота. В так называемой Гильдии Сделок царила жесткая иерархия: сказочно богатые духи покойных патриархов образовывали правящую верхушку, а самые низы состояли из бесчисленных закабаленных прислужников. Этот зыбкий общественный строй скрывался под внешним лоском религиозности и пышных обрядов, хотя мало кто верил в то, что члены гильдии Орзов поклоняются иным богам, кроме звонкой монеты.

Груулы  (красно-зеленая гильдия): Кланы Груулов следовали примитивным позывам и жили инстинктами, считая цивилизацию изощренной клеткой, подавляющей желания. Некогда могущественная гильдия, Груулы превратились в сборище нищих, бандитов и налетчиков, а предводителем самой большой шайки стал огромный циклоп Борборигмос.

Иззеты  (сине-красная гильдия): Непревзойденные мастера Равники в части магических искусств и открытий, Иззеты были страстными изобретателями, сочетающими магию стихий с технологией, чтобы привести в действие свои творения. Под предводительством своенравного и непостижимо гениального дракона Нив-Миззета маги-искусники из гильдии Иззетов без конца создавали и разрушали, ведомые неуемной страстью к открытиям.

Азориусы  (бело-синяя гильдия): Сенат Азориусов был основным источником всех законов Равники. Азориусы верили в то, что благодаря их строгой системе управления почти все в Равнике идет гладко. Правосудие слепо, и это справедливо по отношению к Верховному судье гильдии, достопочтенному Августину IV, который, по утверждению некоторых, был слеп к самым наболевшим проблемам Равники.

Ракдосы  (черно-красная гильдия): Культ Ракдоса был бесшабашной кликой убийц и искателей удовольствий, во главе которой стоял древний демон Ракдос. Несмотря на разрушительный дух Ракдосов, законопослушные гильдии не брезговали пользоваться их услугами; когда жителям Равники требовалось устранить какую-либо помеху или развлечь неприятного заказчика, приспешники Ракдоса с радостью брались за дело.

Симики  (зелено-синяя гильдия): Посреди политического хаоса и борьбы исследователи из Объединения Симиков усердно трудились над усовершенствованием своего мира. Их задачей было сохранить природу на Равнике. Весьма своеобразными способами Симики «перекраивали» природу, чтобы у нее был шанс выжить под усиливающимся натиском цивилизации.

0


Вы здесь » Magic: Maloren » Разработка » История мира и создание сюжета.